Как влияет реклама на детей и взрослых?

Что бы мы ни собрались посмотреть по телевизору, кино, мультик, передачу или просто концерт, всегда не обойдется без видео рекламы. Рекламу смотрят все: и взрослые и дети.

Реклама мобильных телефоновРеклама мобильных телефонов

Но как воспринимает ее ребенок и как влияет реклама на детей?
Малышу не важно, что рекламируют конфету или машину. Он воспринимает в силу своих лет ее как простой, например фильм или мультик. Как известно ребенок не концентрирует свое внимание долго на одном и том же предмете.

Поэтому для него реклама — это оконченный сюжет и увлекается он этим сюжетом как взрослый фильмом. При этом ребенку абсолютно все равно, какие бывают шоколадки, глазированные сырки и т. д.

Но вот у взрослых все наоборот. Многие смотрят с нетерпением, даже злостью, но увидев что-то интересное, моментально задумываются, а не купить ли? И ребенок это видит и начинает просить, хотя ему в принципе все равно. Ведь ребенку главное, если это конфета, чтобы она была просто вкусной.
А взрослые покупают малышу рекламируемый товар, потому что думают, так модно.

Например, купить шоколадное яйцо и понаблюдать. Ребенок быстро и с удовольствием съест шоколад, а вот игрушке уделит минут десять, а потом забросит и возможно вообще больше не будет с ней играть.

Так не лучше ли купить обычную хорошую шоколадку? А то по такому принципу у него скоро будет много товара, что рекламируют, но по сути ничего нужного. И получается, с выходом новой рекламы есть риск, что у ребенка будет прибавляться и новый хлам.

Поэтому с детства нужно пытаться отвлекать ребенка от рекламы, ведь в будущем иначе он станет выбирать по принципу, что новое рекламируют, то и надо. А в этом ничего хорошего нет.

Ни все, что покажут по телевизору, заслуживает внимания потребителей.
Ребенку нужны впечатления, с ним надо больше играть, водить в парк, цирк, на качели. Чтобы его миром не стал мир рекламы.
А в маленьком возрасте, если малыш смотрит рекламу, то надо пытаться перевести ее на воспитательный лад.

Например, в рекламе, где показывают, как выпадает зуб, обратить внимание не на название зубной пасты, а на то, что произойдет, если не чистить зубы.

Взрослые продвигают рекламу для детейВзрослые продвигают рекламу для детей

Или в роликах, где идут на какие — то уловки, что бы съесть самому что-то вкусное, к примеру, чипсы, надо сказать о том, что жадничать некрасиво, и никто не будет с ним дружить. Тогда влияние рекламы обретет положительный характер.
Таким образом, именно от взрослого населения зависит, насколько будет происходить продвижение рекламы, и насколько следующее поколение будет зависимо от рекламы.